Образовательный проект Dear Head

Мы собрали все современные знания в области брендинга и маркетинга для того, чтобы рассказать предпринимателям и маркетологам почему люди покупают те, а не другие бренды, и что определяет их выбор. Как мы приходим к решению, когда стоим у полок супермаркета и сравниваем продукты? Что заставляет нас купить тот или иной бренд? Как происходит выбор из множества вариантов? Благодаря многочисленным исследованиям учёных в области нейромаркетинга мы получили ответы на эти вопросы и хотим научить вас воздействовать на краткосрочные и долгосрочные решения покупателей, склоняя их в пользу покупки конретного бренда. Удерживать существующих клиентов и привлекать новых, повышать частоту покупок. Мы ставим это в центр маркетинговых мер лежащих в основе прибыльности компании владельца бренда.

За нашим контентом и предстоящими семинарами вы можете следить в профиле Instagram @dearheadru и на сайте в разделе БЛОГ .
@dearheadru и на сайте в разделе БЛОГ .

Мы видим своей целью в хорошем смысле навязать интерес к брендингу и маркетингу. Ранее здесь был ноль, а мы хотим, чтобы появилось лучшее из того, что есть.

ЧИТАТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Подписаться на наши новости

Подписывайтесь на нас