Fagiolari

Брендинг издательского дома, который значительно отличается от традиционного.

Брендинг издательского дома, который значительно отличается от традиционного.

Отличие Bottega Editrice от самого обыкновенного Издательского дома, состоит в том, что авторы не приходят к ним с рукописями под мышкой. Наоборот, они приходят на работу каждый день в качестве прекрасных и опытных авторов. Книги, которые они публикуют — самописные или лучше сказать — сделаны в их магазине. Эта особенность — точно так же, как хорошая еда, является дискриминационным фактором. Издательство собирает богатое наследие итальянских историй, легенд и традиций, относящихся к каждой области культуры — от кулинарии до науки, от политики до моды, от искусства до архитектуры — чтобы рассказать об этом широкой общественности. Проект амбициозен и, следовательно, является сложным. Основная цель издательства создать привилегированные отношения с читателями, чтобы каждый день они могли найти на страницах журналов интересные статьи, чтобы читать, главы опубликованных книг- как эпизоды для скачивания, небольшие колонки с дискуссиями на разные темы, а также некоторые вкусные сплетни. Так же для читателей выделили особое место под названием La Bottega dei Lettori, где они могут писать и обсуждать с издательством те вопросы, которые им больше всего нравятся. И самые преданные, которые будут подписываться на информационный бюллетень, получат подарки и эксклюзивные рекламные акции. В качестве символа был выбран два пера, скрещенных в виде мечей.

Что мы сделали: айдентика

ПОДЕЛИТЬСЯ:

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ

KOiБ.

Охотничье хозяйство КОiБ. Закрытый загородный клуб в стиле шале на берегу Невы.

Узнать больше

Morning cafe 5/2

Кафе, которое открывает свои двери только в утренние часы рабочего дня.

Узнать больше

NATUUR

Выставка ландшафтного урбанизма.

Узнать больше

Подписаться на наши новости

Подписывайтесь на нас